Ветер ветер. Ты могуч — Славянская магия и ведовство

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Ветер, ветер! Ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч....

%d comments

Велес Сивый Яр — Славянская магия ( колдовство,магия,ведовство )

Велес Сивый Яр

11 лютеня/февраля (ВЕЛИКИЙ ВЕЛЕСОВ ДЕНЬ) — Святодень, посвящённый Велесу Сивому Яру (Велесу Зимнему). О сию пору Велес «сшибает рог Зиме», в деревнях празднуют Коровий праздник (ибо Велес не только Бог Мудрости, но ещё и Скотий Бог — Владыка всякого живота), творят обереги на скот и двор, просят у Велеса покровительства да защиты, а скоту да добру всякому — приплоду. Вещие волхвы, вдохновенные сказители, буйные скоморохи чтут Велеса — Премудрого Бога, своего Вышнего Покровителя — особо: волхованиями да прорицаниями, воспеваниями да славлениями, а паче того — обретаемыми в радениях Духовными прозрениями... В пору двоеверия на Руси 11 лютеня/февраля отмечали день святого Власия — покровителя скота, «Коровьего Бога».

О сём в народе говорили: «Власьев день — Коровий праздник», «Власий — сшиби рог с Зимы», «У Власия и борода в масле[1]». Сразу после Власия начинались суровые Власьевские морозы. Вскоре после Власия отмечали Онисима Зимобора (Онисима Овчара) — 15 лютеня/февраля. В этот день «зиме время вспять поворотить»; ночью «окликали» звёзды, чтобы овцы лучше ягнились, а поутру бабы «зорнили пряжу» — выставляли первый моток пряжи «на зорю», дабы вся пряжа (равно как и судьба, которую «прядёт» Богиня Макошь) была бела, чиста и крепка.

Велесовы дни месяца лютеня/февраля

1. Месяц лютень — Кологодный удел Велеса

В Лета Вращении месяцу лютеню (февралю) покровительствует Велес — Вещий Бог. О сию пору выделяют два Велесова Святодня:

1. Большой (Великий) Велесов день — 11 лютеня;

2. Предшествующий ему Малый Велесов день — 3 лютеня.

Также Велесу посвящены семь дней — вторые Велесовы, или Волчьи, Святки (Малые Зимние Святки[1]) — между Велесом Малым (3 лютеня) и Велесом Великим (11 лютеня):

3 лютеня — Велес Велес Волчий Сват (или Велес Сбруйник),

4 лютеня — Велес Студёный,

5 лютеня — Велес Корович (или Велес Коровятник),

6 лютеня — Велес Телятник,

7 лютеня — Велес Лукавый,

8 лютеня — Велес Серповидец,

9 лютеня — Велес Житный Дед,

10 лютеня — Велес Зимобор,

11 лютеня — Велес сшиби рог с Зимы.

%d comments

    Перед сном можно проговорить чтобы кошмары не снились — Славянская магия и ведовство

    Перед сном можно проговорить, чтобы кошмары не снились

    «Ложусь спать, ставлю лес от земли до небес. По окошкам, по дверям, по отдушинам, по трубам»

    %d comments

      ПРИЗЫВАНИЕ ДУХОВ ПОМОЩНИКОВ — Славянская магия и ведовство

      ПРИЗЫВАНИЕ ДУХОВ-ПОМОЩНИКОВ:

      Духи-дивии, духи-навии,

      Словом Вещего заклинаемы!

      Вы слетайтеся, собирайтеся,

      Коло посолонь направляйтеся!

      Чистые духи земли!

      Чистые духи воды!

      Чистые духи огня!

      Чистые духи воздуха!

      Собирайтесь на место на красное,

      Охраняйте нас, помогайте нам!

      А иншие, духи беспутные, прочь пойдите-

      Туда, где Солнце не светит,

      Где Мать-Земля не родит,

      Где слав Богам не поют,

      Где правых слов не рекут!

      Из нашего кола изыдите,

      Яко пропадом пропадите!

      Да будет по слову сему! Гой!

      %d comments

        В ближайшее время я смогу выделить пару дней чтобы добавить новую информацию... — Славянская магия и ведовство

        В ближайшее время я смогу выделить пару дней чтобы добавить новую информацию, фото видео и т.д. буду рад если вы отпишитесь чего не хватает группе и что еще вы хотели бы здесь видеть

        %d comments

          уважаемые админы других груп в вк если тырете то что у нас на стене то... — Славянская магия и ведовство

          уважаемые админы других груп в вк, если тырете то что у нас на стене то неполенитесь кинуть ссылочку и на нашу групу, это совсем не трудно

          %d comments

            Заговоры и заклинания — Славянская магия ( колдовство,магия,ведовство )

            Могу добавить вот что. Любой заговор, будь он христианский, еврейский, буддийский или старославянский, должен именно произноситься вслух, а не "мысленно про себя". Самое тихое - это полу-шепотом. Объясню почему. Прежде всего он (заговор) даёт картинку - образ, что есть - мыслеформа, ориентированная на то или иное действие. Для того, чтобы эта мыслеформа начала работать, ей нужна энергия - заряд. Без этого ждать результата придётся очень и очень долго. Энергию в заговоре даёт именно звук... Звук произносимых слов. Вспомните элементарный курс физики, который учит, что звуковая волна обладает энергией... Несёт энергию... Итог: произнося заговор, Вы создаёте мыслеформу запитанную энергией, которая и будет "работать". Хочу добавить, что заговор "читать" нужно без запинок, чтобы речь "лилась" непрерывно. Менять слова нельзя, ибо нарушится резонансная составляющая энергетической целостности заговора. Ну, и само-собой, нужно самому представлять картинку - заговора. От этого появится и выражение, с которым вы его прочитаете. Выражение - это качественное усиление энергетического заряда мыслеформы... Вот, более-менее, кратко постарался изложить суть.

            %d comments

              Значение деревьев — Славянская магия ( колдовство,магия,ведовство )

              у славян культ дерева существовал всегда и осину никто не называл злым древом,Дуб древо мироздания и не относится к Перуну ибо существовало оно еще до Отца богов и Богов богов наших...

              %d comments

                Амулет на годовой доход — Славянская магия ( колдовство,магия,ведовство )

                старая песня.. страх перед собственными возмлжностями и возлагаемой ответственностью.. и вместо каких либо действий все ищут оправдания собственному бездействию. не надоело?

                p.s.: несправедливость в твоем случае в том, что ты можешь больше, но в силу не вполне конструктивных предрассудков делаешь как все..

                %d comments

                Заговорная волшба — Славянская магия ( колдовство,магия,ведовство )

                В народе существует целый ряд поверий и предписаний относительно использования заговоров – начиная с сохранения и передачи их текстов и заканчивая собственно применением. Например бытует поверье, что тексты заговоров нельзя передавать людям старше по возрасту – от этого они могут потерять свою волошебную силу. Поэтому хранители заговоров («знаткие люди», «чаровальники» и т.д.) передавали их преимущественно тем, кто в дальнейшем должен был продолжать практику применения заговоров.

                Заговор произносится на особый манер – нарочито изменённым голосом (громче либо тише обычного, нашёптыванием, бормотанием и т.п.) и сопровождается учащением либо напротив замедлением дыхания, в зависимости от предназначения заговора и личного практического опыта человека, читающего заговор.

                Нередко произнесение текста заговора (вербальная часть) сопровождается теми или иными действиями (акциональная часть) с использованием определённых предметов (реальная часть). Триединство этих составляющих также основано на «Законе подобия» - сказанные слова «закрепляются» предметно-действенной составляющей. Таково, например, связывание тряпиц или нитей, символизирующих судьбы (вернее, Нити судеб) двух людей, кои необходимо соединить (при чтении приворотных заговоров), сжигание или отпускание по воде каких-либо предметов, символизирующих то, от чего человеку необходимо избавится (при чтении лечебных заговоров) и т.п. В ряде заговоров важна ещё и пространственная ориентация – как правило, лечебные и обережные заговоры произносятся лицом на восток. Указание на это в ряде случаев содержится в тексте самого заговора:

                Стану я (имярек)

                Пойду из избы дверьми,

                Из двора - воротами

                Во чисто поле,

                В восточную сторону

                Заговоры, связанные с наведением порчи и проклятий (т.н. «тёмные заговоры») произносятся лицом на запад:

                Стану я (имярек)

                Пойду нижней тропой,

                Волчьей норой

                Стану на Заход лицом

                На Восход хребтом

                Заговоры, связанные с конкретной ситуацией как, например, остановить кровотечение, наговариваются непосредственно на объект – в данном случае рану. Лечебные заговоры, равно как и заговоры на снятие порчи также наговариваются обратясь к больному, но так чтобы заговаривающий был обращён лицом на восток.

                %d comments

                  Славянские обереги — Славянская магия ( колдовство,магия,ведовство )

                  Хотелось бы пользуясь случаем, раз уж мне довелось наткнуться на данную тему с оберегами, представить один из вариантов защитного оберега, попавшего мне на глаза на одном из форумов.

                  Защита на березу:

                  Отличительная особенность этого оберега- универсальность, возможность использования в тайне от оберегаемого. Делается он достаточно просто, но переделывается не реже раза в год.

                  Нужно найти березу, желательно одинокую, но обязательно крепкую. Купить веревку из натурального материала и после заката обмотать выбранную березу как можно выше от земли. Завязать концы веревки на обычный двойной узел и уйти. На рассвете следующего дня вернуться к дереву и срезать узел ритуальным ножом. Поклониться до земли и сказать:

                  Как Тебя Береза- Матушка, путами не удержать,

                  К Земле не прижать, от Солнышка не отвернуть.

                  Так кто путы с Тебя возьмет, тот себя сбережет

                  От люда лихого, глаза дурного, слова злого,

                  От хворей- болезней, от смерти нечаянной.

                  Тебе расти- высится, а путам Твоим людям помогать!

                  Отрезанный узелок оберегаемый должен носить с собой. Можно зашить его в одежду.

                  %d comments

                    Защита дома от порчи — Славянская магия и ведовство

                    Появление мухи в зимний период - противоестественное явление и, по старинным поверьям, предвещает уход из жизни кого-то из домашних. Если такое произошло, то сразу же подойдите к любому окну, стукните правой рукой по стеклу и скажите "Каждому времени свой час, и эта беда не для нас". После чего вы легко сможете поймать муху. Выпустите ее на улицу и скажите "Долеталась на свою голову, что принесла - с собой забрала, смерть из дома унесла".

                    %d comments

                      Свечи в славянском язычестве — Славянская магия ( колдовство,магия,ведовство )

                      Широко известно из самых разнообразных источников использование свечек в народных обрядах, зачастую языческого происхождения.

                      В одном из своих исследований А. Веселовский пишет: "Обычай приношения и возжжения свечей на деревьях, издавна возбуждавший запреты западной церкви, существовал до последнего времени в черте христианского народного обряда: в священной роще около церкви св. Квирика и Авлиты, в Сванетии, на 15-е июля огромное дерево унизывалось множеством горящих свечей; в Зачеренском погосте Псковской губ. лежала большая упавшая сосна, к ней сходились на Ильинскую пятницу крестьяне, принося шерсть, сыр, мясо и свечи, которые зажигали, прикрепив к стволу"

                      "Праздник свечи, по мнению многих исследователей, представлял собой пережиток древних славянских празднеств в честь языческих богов, которым делались жертвоприношения в виде воска, меда, пива в обмен на благополучие общины. О таких празднествах рассказывают многие письменные источники ХII - ХVII вв., а остатки жертвоприношений такого рода находятся и при археологических раскопках." (с)

                      "Некоторые исследователи, кроме того считают, что праздник свечи, отражает, в какой-то степени, и представления культа предков, т.е. веру в постоянную и неразрывную связь живых и мертвых, направленную на благо людей. На это, по их мнению, указывают причитания по умершим, проводившиеся местами в праздник свечи, и антропоморфный облик, придаваемый свече в ряде деревень."

                      %d comments

                        Славянская магия-практики — Славянская магия ( колдовство,магия,ведовство )

                        http://ahnenerbe-prim.ya.ru/

                        http://ahnenerbe-prim.narod.ru/

                        ===================

                        Ри туал наложения чар на красоту и привлекательность девицы

                        =

                        Предварительно следует провести ритуал очищения:

                        Нужно встать под проточную воду и попросить Макошь-матушку смыть скверну Сестрицей Водицей.

                        «МА! Гой! Ma! Уж ты Гой еси Макошь-матушка! Макошь Матушка — люду отрадушка! Ос­вяти ты мою долюшку! Убери со стези горюшко, всяку беду да маяту! Нить ровным-ровна — доля счастьем полна! И в поле, и в доме! Гой! Ma! Гой!»

                        ВОДА-ВОДИЦА СВЕТЛА СЕСТРИЦА

                        ЧИСТА КРИНИЦА МНОГИЕ ЛИЦА

                        БЫСТРЫЕ РЕКИ КРУТЫЕ БРЕГИ

                        СТРУИ ОКРУТНЫ НИТИ ПОКУТНЫ

                        ПРЯДИ РАСПРАВИ ЗДРАВОЙ ОДАРИ

                        ОЧИСТИ ЧИСТО СЛАВИСЯ ИСТО

                        ВОДА-ВОДИЦА СВЕТЛА СЕСТРИЦА!

                        ГОЙ!

                        Ритуал наведения чар красы на девицу проводится на растущей луне в «женские» дни — среду или пятницу. Ритуал нужно проводить подальше от людских глаз, где можно развести восемь костров.

                        Станьте в круге и начиная с востока и, посолонь обращаясь к каждому огню, читайте:

                        Встану я (имя), благословясь,

                        Выйду, к Богам Родным обратясь.

                        Выйду из избы дверьми,

                        Из ворот воротами

                        На широку улицу в подвосточну сторону.

                        В подвосточной сторонушке

                        Стоит красна горушка.

                        На той ли высокой горе

                        Стоит камень Алатырь

                        Вокруг того камня Алатыря

                        Ходит сама Лелюшка,

                        Красно наряженная,

                        В жемчугах скатных,

                        В венцах драгоценных.

                        Поклонюсь я (имя) Лелюшке

                        Реку ей такова словеса

                        «Ай же ты, пречистая Леля,

                        Куда ты сходишь,

                        Все на тебе глядят да любуются,

                        Все до тебя, Лелюшка, доступаются,

                        Все тобой милуются,

                        Обряди ты меня (имя)

                        Во свои, да во одежды узорчаты,

                        Да во свою красоту несказанную,

                        Дай моему лицу серебра чистоту,

                        Глазам – небушка чистоту,

                        Движеньям – лебяжью легкоту,

                        Устам – мед, красе моей – злата блеск.

                        Земно кланяюсь тебе, Леля!

                        (Поклонитесь до земли.)

                        Гой Леля, Гой!

                        Не забудьте потом принести Дары лесным духам и Дивам, оборудуйте Огнище-Жертвенник, в который кладется Треба (безкровная жертва — молоко, фрукты, сладости…), и при помощи энергии Огня трансформируется в те энергии, которые придут тому, кому предназначется сама Треба.

                        %d comments

                          Русалки,лешие,домовые,мавки,водянае,вурдалаки..и многие другие... — Славянская магия ( колдовство,магия,ведовство )

                          1. Лесовик-леший живет в лесной чащобе. Он умеет оборачиваться, является в виде дряхлого старика, либо дерева, медведя. Иногда он кричит в лесу и пугает людей. Леший -волчий и медвежий пастух, ему подчиняются все звери в лесу. Он охраняет лес и лесных зверей, потому его опасаются лесорубы и охотники. Прознав, что в какой-то чаще живет леший, люди обходят ее стороной. Она считается заповедной, священной рощей, посвященной Святибору.

                          Леший начальник над всеми деревьями и зверями, без его разрешенья в лес заходить не стоит. Леший то ростом с траву , то высотой с сосну, а обычно - простой мужик, только кафтан у него запахнут на правую сторону и обутка обута наоборот; глаза горят зеленым огнем, волосы у Лешего длинные серо-зеленые, на лице нет ни ресниц, ни бровей. Обличьем похож на человека только весь с головы до пят в шерсти Встречному старается прикинуться человеком, но легко его разоблачить, когда глянешь через правое ухо коня.

                          Леший любит морочить голову путникам и сбивает их с тропинки путая тропы и начиная водить кругами.

                          Леший может обойти вокруг неосторожного человека, и тот долго будет метаться внутри волшебного круга, не в силах переступить замкнутую черту. Но Леший, как и вся живая, природа умеет воздавать добром за добро. А нужно ему только одно: чтобы человек, входя в лес уважал лесные законы, не причинял лесу вреда. И очень обрадуется Леший, если оставить ему где-нибудь на пеньке лакомства, какие в лесу не растут, пирожок, пряник, и сказать вслух спасибо за грибы и ягоды.

                          Леший был полноправным господином лесов. Но при этом он не гнушался покинуть свою территорию и досаждать людям в их жилищах. Сказывают, что лешие жили в лесу в избушке, брали в жены заблудившихся девушек, и вели самое обычное хозяйство. Только им ни сеять, ни жать, ни коров доить было не надо. Необходимый скарб и еду лешие добывали в деревне: смотрели, кто из хозяек не благословляет пищу, кто ленится перекрестить домашнюю утварь и одежду, кто не читает молитву перед дойкой или севом,- а затем похищали все это не благословленное добро. Впрочем, одинокие лешие обитали в густых камышах или лесных трущобах, и в основном развлекались заморочиванием людей.

                          %d comments

                            Животные в славянской мифологии — Славянская магия ( колдовство,магия,ведовство )

                            Паук

                            Паук – Тварь Рода

                            Паук – мизгирь, павук, тенетник.

                            Диковинное животное, не зверь, не насекомое, ткущее невероятно прекрасные паутины, спасающие мир от полчищ паразитов и (о несправедливость!) вызывающее в людях омерзение и страх. Ядовитый вампир, холодный и беспощадный убийца, пожиратель безобидных мух. Паучихи убивают самцов после спаривания, чтобы в свою очередь умереть, отложив яйца.

                            Сложный, противоречивый, обросший мхом домыслов, образ. Многие представления о пауках неверны, другие нашептаны страхом ко всему, что шевелится и банальному незнанию. Во-первых, паук – не насекомое, у него восемь, а не шесть ног. Как писал Н.А. Заболоцкий: “спит животное-паук”. Во-вторых, почти все пауки ядовиты, но смертельно опасных среди них не так много. В средней полосе стоит опасаться, пожалуй, только крестовика. Но первым паук не нападает, а дурной нрав черных вдов связан исключительно с плохим зрением. Кровь он тоже не пьет, а впрыскивает желудочный сок под хитиновый покров жертвы и оставляет довариваться на пару дней. Получаются такие вот своеобразные консервы с надежной природной упаковкой.

                            Потом, где видели пауков, стаями атакующих человеческие жилища? Гадящих на обои, поганящих пищу, кусающих до крови и откладывающих яйца в продукты. Трудно даже представить такое. А вот мухи, слепни и комары (основная пища пауков) вытворяют все это с непростительной частотой.

                            Казалось бы, что стоит отвести паукам пару темных углов в доме, не давить их при всяком удобном и неудобном случае. Не рвать паутинки в лесу, не верить американским, дешевым по смыслу и бюджету боевикам с гигантскими спайдерами. Нет, страх сильнее любых разумных доводов. Страх цивилизованного человека перед законами природы, перед лучшими ее созданиями.

                            К слову, предки наши относились к паукам куда с большим почтением. В отточенной красоте и симметрии паутины видели они солнечные лучи, разбегающиеся от единого центра. Как будто уже тогда предвидели, что Вселенную нашу астрономы представят в виде ячеистой структуры, сходной со строением паутины. И что геометрический центр паутины точно совпадает с ее центром тяжести. Всего этого они знать не могли, но уже тогда чувствовали, восхищаясь на рассвете радужными переливами солнечных лучей в тонких ниточках паутины.

                            %d comments

                              Присуха (приворотное зелье) — Славянская магия ( колдовство,магия,ведовство )

                              Да, редко кто думает о последствиях. И спохватываются тогда, когда поздно. Ведь даже если правильно провести ритуал и все получается... Проходит время и привороженный человек начинает надоедать. Начнешь пытаться избегать "половинку" такую желанную когдато. А человек уже не может рассуждать осмысленно, и почти всегда совершает непоправимые ошибки. Я прошла через подобное, но мне повезло - вовремя во всем разобралась и нашелся человек, который помог все вернусь на место. Но не всем везет. И не всегда.

                              %d comments

                                Купцовый свод — Славянская магия ( колдовство,магия,ведовство )

                                КУПЦОВЫЙ СВОД.

                                1.

                                Чтоб торг хорошо велся надобно полыни связом обмахнуть утром мето где торг творится да приговаривать.

                                ....полынь горька

                                Словина моя сладка

                                Полынь ходиной

                                Право по лево машиной

                                Да люд ко мне ходиной

                                Да деньга мне приплодиной

                                То утрецом творится

                                Мне деньгой разжится

                                Торгу моему крепится

                                Никогда неперебится

                                Аминь...

                                То сказать не менее 9 раз.

                                Веник тот тамо же хранить.

                                Иже и иным утром то горазд творить.

                                2.

                                Чтоб торг был дельный надобно на полной луне пойти в погост.да ходить средьмогил да говорить.

                                ...заговариваю.

                                Заговариваю

                                Все кресты пощитаю

                                Всех мертвецов пересчитаю

                                Да у мертвецов кости сосчитаю

                                Да пересчетом все сведу

                                Да у царья мертвецов попрошу

                                Что я счетом посчитал

                                То деньгой ныне взял

                                То в карман пусть кинется

                                В кошеле пусть приминется

                                Деньга пусть водится

                                Жизнь пусть блажится

                                Погостным словом мне наживится

                                Да торгом привадится

                                Аминь...

                                Тако не менее 13 раз сказать.

                                3.

                                Утром на зорь надобно сие читать

                                ..ветрина.материна.да у ветра дочерина.да та дочерина златина.да та златина по небу катина.а та катина.то солнышко навадина.да та навадина.то скидина.да та скидина.ко мне ринина.да та ринина.мне в кошелину.да та кошелина полна.да та полнина.то деньга.то злата.да серебра.да мне богата житина.аминь...

                                Не менее 12 раз сказать.

                                4.

                                Надобно вечером жечь черную свечу да на нее говорить сии слова.

                                ..молю огневину.

                                Прошу черну девину

                                Да себе на заступину

                                Да себе на прислужину

                                Да мне на торжину

                                Да мне на вожину

                                То денег причитину

                                Денег зачитину

                                То денег примножину

                                На полну замножину

                                То дневалину да ночеину

                                Вечерень и утрень веину

                                Да свеча на опалину

                                Да кажда опалень

                                На добрину

                                А каждв добрина

                                Мне золотая рублина

                                Да каждв рублина в сундучину

                                Да кажда сундучина на причудину

                                Да мне златову горину

                                Да серебренну сидину

                                То сию просину

                                То в уши бесине

                                А та бесина

                                То девина

                                То крепка просина

                                То верна сказина

                                Мне деньга

                                Мне богатина

                                Мне отрадина

                                Аминь..

                                %d comments

                                  Афоризмы, пословицы, поговорки и истории. — Славянская магия ( колдовство,магия,ведовство )

                                  А я бы хотела поделиться историей нескольких русских поговорок, которую недавно узнала толочь воду в ступе; вилами по воде писано; бить баклуши. «Толочь воду в ступе» - испокон веков вода для человека была самым большим даром природы и самой большой загадкой. На первый взгляд это занятие не имеет никакого смысла, но если придерживаться мнения о свойствах воды как хранителя информации, то смысл появляется. Волхв собирал воду из 7 источников (в каждом источнике вода имела свою информацию), сливал ее в ступу и начинал толочь. Для того, чтобы вся оставшаяся в воде информация разбилась и вода очистилась. В таком виде она могла поглощать любую информацию, которую кудесник пожелал бы в нее заложить. Затем волхв приступал к следующему священно действию – вилами по воде писал. Для этого использовался триглав – вырезанная из древесины одного из священных деревьев палочка в форме трилучевой вилки. Либо волхв мог использовать пальцы. Этот инструмент символизировал триединство миров – Нави, Яви, Прави. Этим триглавом жрец изображал на поверхности воды руны, заговаривая ее для А я бы хотела поделиться историей нескольких русских поговорок, которую недавно узнала толочь воду в ступе; вилами по воде писано; бить баклуши. «Толочь воду в ступе» - испокон веков вода для человека была самым большим даром природы и самой большой загадкой. На первый взгляд это занятие не имеет никакого смысла, но если придерживаться мнения о свойствах воды как хранителя информации, то смысл появляется. Волхв собирал воду из 7 источников (в каждом источнике вода имела свою информацию), сливал ее в ступу и начинал толочь. Для того, чтобы вся оставшаяся в воде информация разбилась и вода очистилась. В таком виде она могла поглощать любую информацию, которую кудесник пожелал бы в нее заложить. Затем волхв приступал к следующему священно действию – вилами по воде писал. Для этого использовался триглав – вырезанная из древесины одного из священных деревьев палочка в форме трилучевой вилки. Либо волхв мог использовать пальцы. Этот инструмент символизировал триединство миров – Нави, Яви, Прави. Этим триглавом жрец изображал на поверхности воды руны, заговаривая ее для определенного человека, семьи, деревни и даже города.

                                  %d comments

                                    Камень Алатырь — Славянская магия ( колдовство,магия,ведовство )

                                    Виталий, прекрасный материал и для многих позновательный, но Бел-горюч камень и Алатырь два разных камня и оба они лежат на острове Буяне. Буян - сокральное место русичей, а именно ведьм и ведьмаков, другими словами это Ирий, но в ведовской практике он именуется Буяном. У старообрядцев - это Беловодье, у шаманов - Священная тундра, у британских ведьм - это священный остров Аввалон, у тибетцев - Шамбала.

                                    %d comments

                                      Славянские и румынские вампиры — Славянская магия ( колдовство,магия,ведовство )

                                      В славянских верованиях причинами вампиризма могло быть рождение в водной оболочке («рубашке») плода, с зубами или хвостом, зачатие в определённые дни, «неправильная» смерть, отлучение от церкви и неправильные похоронные ритуалы. Чтобы мертвец не стал вампиром, следовало положить распятие в гроб, поместить какой-либо предмет под подбородком, чтобы не дать телу съесть похоронный саван, пригвоздить одежду к стенкам гроба по этой же причине, положить в гроб опилки (вампир пробуждается вечером и должен посчитать каждую крупинку этих опилок, что занимает целый вечер, так что он умрёт, когда наступит рассвет), или проколоть тело шипами или кольями. В случае с кольями основная идея была в том, чтобы вбить кол сквозь вампира в землю, прибивая таким образом тело к земле. Некоторые люди предпочитали похоронить потенциальных вампиров с косами над их шеями, чтобы мертвецы обезглавили себя, если начнут подниматься.

                                      Свидетельства того, что в окрестностях есть вампир включают в себя смерть рогатого скота, овец, родственников или соседей, эксгумированное тело, которое словно живое с отросшими ногтями или волосами, тело, вздувшееся как барабан, или кровь на рту в паре с румяным лицом.

                                      Вампиры, как и остальные легендарные славянские монстры, боялись чеснока и любили считать зёрна, опилки и т. д. Вампиры могли быть уничтожены с помощью кола, обезглавливания (кашубы клали голову между ступнями), сожжения, повторения похоронной службы, обрызгивания тела святой водой, либо обряда изгнания нечистой силы.

                                      Наиболее известный сербский вампир был Сава Саванович (Sava Savanović), ставший известным благодаря роману Милована Глишича (Milovan Glišić) «Posle devedeset godina» («Девяносто лет спустя»).

                                      В старорусской анти-языческой работе «Слово Святого Григория» (написанной в XI—XII веке), заявляется, что русские язычники приносили жертвы вампирам!!!!

                                      Предания о вампирических существах были также обнаружены у древних римлян и у обращённых в католичество жителей Восточной Европы, румын (известных как Vlachs в историческом контексте). Румыния окружена славянскими странами, так что не удивительно, что румынские и славянские вампиры похожи. Румынские вампиры называются стригои, от древнегреческого термина strix, означающего кричащую сову, который также стал обозначать демона или ведьму.

                                      %d comments

                                        Оборотни в славянском язычестве — Славянская магия ( колдовство,магия,ведовство )

                                        Волкодлак, волколак, волкулак, вовкулак, в славянской мифологии человек-волк; оборотень; колдун, способный превращаться в волка и обращать в волков других людей.

                                        Легенды об оборотне общи всем славянским народам. В представлениях о волколаке соединились черты фольклорного образа и заимствования из представлений о христианской демонологии. Исключительная архаичность представлений об оборотнях явствует из того, что в других индоевропейских традициях (в частности, в хеттской) превращение жениха в волка связывается с распространенной формой брака - умыканием (насильственным уводом невесты). Древность этого образа подтверждается также летописью 1282 года, повествующей о волколаке, который "гонит облака и изъедает луну" (славяне долго хранили веру в волхвов-облакогонителей, которые превращались в волков, поднимались на небо и призывали дождь или разгоняли тучи).

                                        По мнению Ф. Буслаева, "остаток этого предания доселе сохранился в пословице: "Серый волк на небе звезды ловит. "В отличие от мифологии народов Европы, у славян оборотень изначально был положительным персонажем, да и факт оборотничества воспринимался в принципе как нормальное явление. Необычное - да, но ни в коем случае не страшное и ужасное. Косвенно это подтверждает и древний русский заговор, записанный Сахоровым: "На море, на океане, на острове Буяне, на полой поляне светит месяц на осинов пень, в зелен лес, в широкий дол. Около пня ходит волк мохнатый, на зубах у него весь скот рогатый, а в лес волк не заходит, а в дол волк не забродит. Месяц, месяц - золотые рожки! Расплавь пули, притупи ножи, измочаль дубины, напусти страх на зверя человека и гада, чтобы они серого волка не брали, теплой шкуры с него не драли. Слово мое крепко, крепче сна и силы богатырской." Как ни странно, это заговор использовался для защиты оборотня, а не от него.

                                        Обращение в волка было уподоблением одному из наиболее почитаемых и могущественных, наделяемых сверхъестественными силами зверей. Имя этого зверя было настолько священным, что его нельзя было произносить в слух, поэтому вместо "волк" говорили "лютый", а мужчин-воинов в некоторых славянских племенах называли "лютичи" (в том числе и один из западно-славянских народов непосредственно имел такое имя). Способность превращаться в волка издревле приписывалась "особо сильным" колдунам и, видимо, составляла необходимую часть определенных обрядов. "Оборотиться", "обвернуться" (превратиться) нередко буквально означало "перевернуться", то есть перекувырнуться, "переброситься через себя" или через условную границу. "Оборачиваясь", человек как бы переворачивался той стороной своего существа, которая приобщена к высшим силам мира, к почитаемым зверям, птицам, рыбам - "предкам, родственникам и покровителям". В повествованиях об оборотнях грань между человеком и зверем - узенькая полоска ножа, веревки, ветки, в сущности, она проходит через самого оборотня: он и человек, и животное одновременно.

                                        %d comments

                                          Наузы, как их использовали в разных религиях — Славянская магия ( колдовство,магия,ведовство )

                                          Узлы были придуманы очень давно – самые древние образцы относятся к периоду неолита. Помимо своего прямого назначения – связывать и соединять, - узлы очень быстро приобрели декоративную и магическую ценность, и их изображениями стали украшать различную утварь, а уже к рубежу каменного и бронзового веков выделяется устойчивая группа так называемых священных или магических узлов, к основным признакам которых можно отнести симметричность и декоративность. К первому веку до нашей эры появляются первые пособия по вязке и применению (в т.ч. магическому) узлов.

                                          У славян слово «наузить», навязать узлов, синонимично понятию «наколдовать», и завязать в эти узлы считалось возможным все что угодно. Мы все помним про «узелки на память», которые завязывали в детстве на уголках носовых платков – вот простейший образчик узелковой магии, когда информация, которую никак нельзя выпустить из памяти, фактически ввязывается в узелок на куске ткани.

                                          Судя по распространенности магии узлов (славянские, финно-угорские народности, кельты, Африка, арабские страны и т.д.), и особенно если вспомнить еще и всех богинь – покровительниц судьбы, которые плетут нить человеческой жизни, - можно предположить, что изначально шнур или нить, на которой завязывается узел, представлял собой судьбу человека, в которую на определенном этапе вносятся нужные изменения путем завязывания того или иного узла.

                                          Кроме того, узлы представлялись как нечто замыкающее, фиксирующее, закрепляющее на определенной стадии – именно поэтому так внимательно следили чтобы не нашлось узлов на одежде жениха (Персия, Африка), чтобы у роженицы на одежде, в волосах не было узлов (повсеместно) и т.п.

                                          Из классических примеров узелковой магии можно упомянуть «ведьмину лестницу» (the Witches’ Ladder), традиционный предмет силы европейских ведьм, представляющий собой кусок веревки с сорока узлами, в которые ввязаны и вплетены (или не вплетены, по желанию) разные вещицы, от бусин до перьев; «три узла ветра» и «пучки добрых ветров» - амулеты для управления погодой; купальские венки и купальские же хороводы и т.п.

                                          %d comments

                                            Колдовство на Руси: терминология — Славянская магия ( колдовство,магия,ведовство )

                                            Колдовство, волшебство, чародейство - способность некоторых людей причинять вред или избавлять от него путем магических обрядов, как правило, без применения физического воздействия, составляли неотъемлемую часть жизни славян. Старинные рукописные книги, именуемые Чернокнижием - Волховник, Чаровница, Мысленник, Колядница, Путник (книга о значении встреч), Воронограй (значение полета птиц), Шестокрыл и др., содержали информацию об этом, предавались по наследству, либо от Учителя к Ученику. Славянами, как и всеми остальными религиями, практиковалась Белая и Черная Магии. Магия считалась священной наукой у древних цивилизованных и образованных народов, неотделимой от религии. Обе Магии практикуются до сих пор, но если ранее носили естественный характер, то сейчас гораздо более скрыты. Магия является наукой общения с божественными, надземными Силами и управления ими, также как и власти над силами низших сфер, практическим знанием сокровенных тайн природы, ибо их трудно постичь, не погрешив против нее. Белая Магия или Естественная Магия заключает в себе конструктивный принцип по отношению к любому живому объекту, т.е. созидание, без нанесения вреда кому - либо.

                                            Яркими представителями Белой Магии на Руси были:

                                            %d comments

                                              Старорусская порча — Славянская магия ( колдовство,магия,ведовство )

                                              С могилы, где похоронен человек с именемпроклинаемой, берут горсть земли. Там же находят дождевого червя. Кладут червяи землю на чёрную тряпку и трижды читают заговор. Затем завязывают тряпку ссодержимым суровой ниткой, зарывают свёрток на могиле, с которой была взятаземля, после чего ещё трижды читают заговор, три раза поворачиваются вокругсебя противосолонь и уходят, не оглядываясь. Дома в полночь ещё трижды читаютзаговор, обратясь лицом на запад: Землямогильная, вода хрустальная, Камнисклизкие, черви быстрые! Вы ползите изнор своих в полночь тёмную, Догоните злую[имярек]! Выпроникните в её тело белое, Проешьте в нёмдыры чёрные Да обмажьте ихслизью пакостной, Слизьюпакостной да смердящею! Вы наполнитееё своей мерзостью, Воньюжуткою, богомерзкою! Пусть гниётона, пусть печалится, Пусть всемжабою чёрной кажется! И во всякийдень, и во всякий час Вы терзайтееё, черви смертные, Рвите душуеё в клочья

                                              Не давайте ей,окаянной, жить! Пустьраспухнет её тело белое, Пусть покроется слизью гнилостной Да заметной всем! И пустьлюди все её пугаются, К телусклизкому не прикасаются, С ней,нечистою, не общаются! Доколь червямв могилах жить — не переводиться, Дотоль телузлой [имярек] гнить, Червям внём не переводиться! Слово крепкоев огонь бросаю, Змеиным ядом заливаю, Ключом заветным замыкаю, Ключ в могилу бросаю, Верного покойника на страже оставляю! Тьфу! Тьфу!Тьфу!

                                              %d comments

                                                Первое апреля — Славянская магия ( колдовство,магия,ведовство )

                                                Первого апреля никому не верят. Откуда взялась эта поговорка? Ведь любая пословица имеет под собой какую-то основу. Для того, чтобы это выяснить нам надо погрузиться в прошлое, именно там скрываются корни многих высказываний и поговорок.

                                                История наших предков имеет глубокие языческие корни, отзвуки которых мы можем наблюдать и сегодня. Все в тех же пословицах, поговорках, поверьях и приметах.

                                                Первого апреля наши языческие предки справляли один занятный праздник. Скорее даже не праздник, а некий рубеж. Этот день считался Днем пробуждения домового. Древние славяне верили, что на зиму, он, подобно многим животным и духам, впадал в спячку и просыпался лишь изредка, чтобы сделать необходимую работу по дому. Спал домовой ровно до того времени, когда уже весна полностью вступит в свои права. А она приходила, по мнению предков совсем не в марте, а в апреле. Точнее сказать, приход весны ознаменовался днем весеннего равноденствия 22 марта и все последующие дни вплоть до 1-го апреля были днями встречи весны. Первого же числа, весна приходила окончательно и бесповоротно и главный дух-хранитель очага - домовой, должен был проснуться, чтобы навести порядок в доме. Но, как известно, когда мы долго спим, а потом просыпаемся по зову нашего будильника, мужа или мамы, то часто бываем, недовольны этим. Мы зеваем и ворчим, почему нас разбудили так рано. Малые дети вообще начинают капризничать. А наш домовой имеет иногда повадки ребенка, и после долго спячки просыпается тоже не очень радостный. И тут же начинает шалить, а порой и хулиганить. То остатки муки из мешков высыплет, то гривы лошадям запутает, коров перепугает, белье перепачкает. Конечно, наш далекий предок пытался умаслить недовольного домового кашкой, молочком и хлебом, но как известно, к хлебу обязательно должны прилагаться и зрелища. Такими зрелищами для проснувшегося духа становились повсеместные гуляния, шутки, смех людей в доме, которые разыгрывали друг друга весь день. К тому же, чтобы было веселее домовому, да и всем окружающим, обитатели дома надевали одежду наизнанку, подобно самому духу пращуру, который, как известно, носит свою меховую жилетку швами наружу; на ногах должны были непременно красоваться разные носки или обувь, а в разговоре все старались обмануть друг друга или пошутить, чтобы хозяин-батюшка домовой забыл, что он недавно проснулся.

                                                %d comments

                                                  Гадания на будующую свадьбу — Славянская магия ( колдовство,магия,ведовство )

                                                  Девичье гадание на Купалу - На Купалу девушки идут в лес или на луг, собирают цветы и плетут из них венки, которые бросают в реку; если венок поплывет, то девушка выйдет замуж, если потонет, то останется в девушках. При бросании венков пели песни.

                                                  Гадание на перекрестке в полночь - Девушки выходят на перекресток, и загадав каждая из них о своем будущем женихе, очерчивают круг и, стоя в нем, прислуживаются. Когда почудится им звон колокольчиков, или смех или веселое пение, то заключают, что быть замужем. Если же полышится плач или унылое пение, то значит - умереть.

                                                  Гадание на суженого во сне - 1) Берут чашку с водой, на края которой кладут лучинки, изо-бражающие из себя мост, и затем в таком виде ставят чашку под кровать и, ложась спать, произносят: "Суженый - ряженый, переведи меня через мост". Вот еще вариант того же гадания: Собрав от веника прутиков, кладут их сложенными в роде мостика под подушку. Та, которая кладет такой мостик, ложась спать, приговаривает: "Кто мой суженый, кто мой ряженый, тот переведет меня через мост". Суженый, если явится во сне и пе-реведет через мост - значит, быть замужем в этом году. 2) Едят перед сном что-либо соленое или пересаливают пищу. Ложась спать, говорили: "Кто мой суженый, кто мой ряженый, тот пить мне подаст". Иногда просто берут наперсток воды и наперсток соли, смешивают и пьют. 3) Кладут под подушку гребенку, говоря: "Суженый-ряженый! Причеши мне голову". Суженый является во сне и чешет голову. 4) Кладут под подушку четырех королей и говорили: "Кто мой суженый, кто мой ряженый, тот приснись мне во сне". Суженый снится во сне в виде какого-нибудь короля.

                                                  Гадание по охапке дров - Под Новый год, как девушки, так и парни в темноте берут охапку дров и несут их в комнату, чтобы счесть количество их;если получится четное число, то гадающий выйдет замуж или женится в этом году, если нечетное число - то останутся холостыми.

                                                  Гадания по соломе - Гадание у омета (ворох, скирда) соломы. Подходят к омету соломы, закинув голову назад, берут ртом соломинку; ежели она будет с колосом, то примечают, что вышедшая в замужество будет богата, если соломина попадется без колоса - жизнь будет бедная.Девушки идут в сарай и там ртом берут солому и затем считают ее. Если число соломин четное, то девушка выйдет замуж, если же нечетное - то останется в девицах.

                                                  %d comments

                                                    Гадания ( Ворожба ) — Славянская магия ( колдовство,магия,ведовство )

                                                    # (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

                                                    В жизни каждого человека наступает момент когда, он должен заглянуть в будующее. И если раньше человек обладал даром предвидения, то жизнь в обществе по разным причинам вынудила его отказаться от многих своих умений или модифицировать их, придав им "более цивилизованную" форму. Так из удивительного дара предвидения, интуиции, "шестого чуства" сформировалось гадание. Гадания существуют у всех народов. В Язычестве гадание составляет одно из главных обрядов богослужения. Само гадание есть обращение к Богам. Сохранились сведения, что славяне в древнейшее время употребляли гадания. Прокопий Кесарийский писал: "Поклонялись они славяне также нимфам и некоторым другим духам, которым точно также жертвовали и притом гадали о будующем". В Ретре и Арконе производились самые древние из дошедших до нас общественные гадания при посредстве священных коней. Вот одно из них, приводимое М.Д. Чулковым: "Для бранного гадательства втыкали стоймя перед храмом шесть копий, по два в ряд, одно подле другого на равном расстоянии, и ко всякой двойне привязывали копье поперек так высоко, как коню можно без прыгания перешагнуть; потом жрец по прочтении долгих и торжественных молитв, взяв с великими обрядами коня за узду, переводил его через три поперечные копья, и ежели конь переступал все три правою ногой, без помешательства с левою, то почитали оное за доброе предзнаменование предприемлимой войны; а ежели он, переступая копья, мешался, то признавали за худое предвозвещение; по сему конскому шаганию начиналась война или отлагалась". Наиболее распространены сейчас гадания в период Святок и Зеленых Святок (Троицкая неделя). Но так как гадание являет собой способ по каким-либо особенным знакам искуственным или естественным предузнать человеческий жребий, свое будующее, то используется гадание персонально каждым, в удобное для него время. И все же начинающим гадателям рекомендуется соблюдать некоторые правила: предварительно исключить мясное, табак, алкоголь; во время гадания соблюдать тишину и не скрещивать конечности.

                                                    %d comments